Новичок
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
Популярность: 1
|
Редактирование .edf и работа с CE
Собственно, недавно начал этим заниматься
Но это всё сильно затягивает
Перепробовал кучу багов на redfox'e
Но получилось толком - ничего...
Засим, обращаюсь к ребятам на донный форум о.о
Надеюсь, поможете)
Так вот, пробовал я редактировать Item.edf но толи структуры плохие, то ли просто не понимаю, что делать
В принципе, декриптую файл в .dat закидываю в DatEdit и, подгружая разные структуры пытаюсь банально изменить уровень мин или турелей.
Само-собой, не всё так просто, ибо на redfox'e стоит gu, о чём свидетельствует наличие файлов ND***.edf
Следовательно, через DatEdit уже не получится (вроде бы).
Идём в winhex и закидываем туда и Item.dat b NDitam.dat (уже декриптованные)
Но проблема в том, что следуя гайду Тигря, выложенном на жуке и производя поиск по листу Item.dat через ctr+f просто не находит практически ничего!
А я напомню, судя по гайду,если найти в том файле нужный нам предмет и после, ничего не трогая найти группу байт FFFFFFFF.
После найти их же через ctr+alt+f но уже на листе NDitem.dat то проблем не составит поменять уровень турельки/мины
Но, увы, я даже там застрял т.т
И, да. Подмена файлов на том серве, вроде бы, работает!
Есть у меня старый итем на пониженные турели и мины. На оффе ещё юзал его
Попробовал применить тут и преметы одни заменились другими. Так, например, куски стружки заменились на различные кольца. А мины - на маяки магии.
Вот ещё вопросе, из этого возможно сделать вывод, что id предметов заменены со стандартных?
Или просто отличают от тех, для которых редактировался итем, который я вставлял?
И ещё вопрос по СЕ
Когда произвожу поиск по игре то некоторые байты просто нельзя изменить.
Так же пытался через се найти мины и находило!
Откопал уровень мины [47] и попытался изменить на [30], но при переключении в саму игру в бинарнике всё сбрасывалось и становилось опять стандартного уровня [47]
И да, те биты были красного цвета. Это, как понимаю, значит, что их нельзя менять?
Можно ли как-то это обойти?
Или совершенно секретно? т.т
Поделитесь, пожалуйста~
Замораживать (фиксировать) изменённые значение с [47] на [30] тоже пробовал. В этом случае в игре, наводя на мину показывало картину, что...как бы была цифра 47 и 30 в одном месте. Друг на друге.
Но цифра 30 была красной, а 47 на оборот белой.
Сам минёр 30 лвл.
Думаю, облазил все возможные темы на эту тему (прошу прощения за тавтологию), но ничего так и не нашёл, что помогло бы мне продвинуться
Буду вам очень благодарен, если поможете разобраться в этом не простом для меня вопросе~
Добавлено через 5 минут
о, и ещё.
Не знаю, есть ли проверка с серверной стороны на соответствие лвл игрока и устанавливаемой мины.
Но, думаю, если файл работает, то проверки нет.
Защита там стоит nProtect GameGuard
Что бы запускать CE там без вылетов, прочу процесс на уровне ядра через hidecon
Так же там работает спидхак через СЕ, но только на шкале до 1.1
Кароч, почти чуть-чуть)
|